Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
SachsSachs Амортизатор Передняя 314 006 для Mercedes-Benz GLK
Sachs Амортизатор Передняя 314 006 для Mercedes-Benz GLKАмортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, и это одна из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые автомобили. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси. Амортизаторы SACHS для вторичного рынка обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузов автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.Двухтрубный демпфер SACHS 314 006 имеет две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток поршня, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный аналог.0 2203722037RUB22037RUB

0.00015
Sachs Амортизатор Передняя 314 006 для Mercedes-Benz GLK в Ревде
Описание
Sachs Амортизатор Передняя 314 006 для Mercedes-Benz GLKАмортизаторы SACHS отличаются высочайшим качеством, и это одна из причин, по которой многие известные производители автомобилей устанавливают их в качестве стандарта на новые автомобили. Независимо от того, какие проблемы возникают на дороге, производительность и динамика шасси. Амортизаторы SACHS для вторичного рынка обеспечивают идеальное сцепление с дорогой и прохождение поворотов.Амортизатор легкового автомобиля вместе со спиральной пружиной образует конечное звено между подвеской и кузов автомобиля. Это жизненно важный компонент, связанный с безопасностью, который снижает вибрации в пружине подвески, замедляя ее и, таким образом, уменьшая движение кузова автомобиля.Двухтрубный демпфер SACHS 314 006 имеет две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой перемещаются поршень и шток поршня, и компенсирующую полость. Компенсационная полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом. В результате двухтрубный амортизатор имеет меньшую монтажную длину, чем его однотрубный аналог.
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым